Структура государственно-общественного управления школой
Организационная структура управляющей системы школы
Модель управленческой деятельности школы
•расширение участия
общественности в образовательной деятельности через развитие модели
государственного общественного управления;
•совершенствование системы
управления образованием на основе эффективного использования
информационно-коммуникационных технологий (управление качеством образования,
мониторинговые исследования, базы педагогических, диагностических,
информационных данных и др.)
•организация сетевого
взаимодействия с муниципальными учреждениями района: дом культуры, спорт
комплекс «Аксень», ФАП с целью использования дополнительных ресурсов в
образовательном процессе МОУ Смолеевской ООШ –
•привлечение дополнительных
средств в школу (спонсоры).
Ухоловский муниципальный район;
Формы
управления повышения педагогической квалификации
педагогических работников школы:
•работа школьных МО;
•методические недели;
•деловые игры, круглые столы;
•работа с разноуровневыми (по пед. мастерству) группами учителей;
•работа с аттестованными учителями;
•создание банка информационных материалов;
•изучение опыта учителей, получивших грант президента в рамках ПНПО;
•диагностическая работа;
•курсовая подготовка педагогов в РИРО к инновационной деятельности;
•внеклассная работа по предмету.
•В результате целенаправленной управленческой деятельности школы наблюдается большой интерес учителей к инновационной деятельности.
вленческой задачей считаю!"