Структура управления ООШ



Структура государственно-общественного управления школой




Организационная структура управляющей системы школы


Модель управленческой деятельности школы

расширение участия общественности в образовательной деятельности через развитие модели государственного общественного управления;

совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий (управление качеством образования, мониторинговые исследования, базы педагогических, диагностических, информационных данных и др.)
организация сетевого взаимодействия с муниципальными учреждениями района: дом культуры, спорт комплекс «Аксень», ФАП с целью использования дополнительных ресурсов в образовательном процессе МОУ Смолеевской ООШ – 
привлечение дополнительных средств в школу (спонсоры).

     Ухоловский муниципальный район;



Формы управления повышения педагогической квалификации 

педагогических работников школы:

•работа педагогического коллектива;
•работа школьных МО;
•методические недели;
•деловые игры, круглые столы;
•работа с разноуровневыми (по пед. мастерству) группами учителей;
•работа с аттестованными учителями;
•создание банка информационных материалов;
•изучение опыта учителей, получивших грант президента в рамках ПНПО;
•диагностическая работа;
•курсовая подготовка педагогов в РИРО к инновационной деятельности;
•внеклассная работа по предмету.
•В результате целенаправленной управленческой деятельности школы наблюдается большой интерес учителей к инновационной деятельности.
вленческой задачей считаю!"

Лукашова  Елена Алексеевна:"Главной своей управленческой задачей считаю!"

организацию единого образовательного процесса;обеспечение единства и согласованных действий учителей, учащихся, родителей по выполнению всех образовательных задач, что позволяет создать условия для повышения уровня мотивации обучающихся, повышения качества работы.